Заказчик:
Momentum agency
Тип мероприятия:
Партнерское проявление | Маркетинговые коммуникации | Брендинг и стендовая конструкция
Краткое описание:
Бренд Schawarzkopf открыл креативное пространство Schwarzkopf Trend & в рамках Ukrainian Fashion Week который прошёл 17-21 марта 2011 года в Мистецьком Арсенале.
Креативное пространство знакомило своих гостей с новыми модными трендами и учила искусству создавать новые. В дизайне были представлены стенда были представлены последние тренды моды и стиля.
Одним из элементов стенда стала интерактивная активность в которой разработанное приложение позволяло посетителям мероприятия проверить насколько они разбираются в актуальных трендах моды и стиля. По результатам теста определялся профиль посетителя — TRENDSETTER (не угадал тренды, формирует свои собственные) или TRENDWATCHER (следит за текущими трендами, всё угадал).
Сопровождение проекта:
ЦА:
Гости мероприятия, селебрити, VIP гости, стилисты, дизайнеры, модели.
Локация:
Национальный культурно-художественный и музейный комплекс «Мистецький Арсенал» | г.Киев