Клиент:
Lime agency
Тип мероприятия:
специальное событие | презентация
Краткое описание:
12 декабря 2009 года состоялась вечеринка Harper’s Bazaar, журнала о моде и роскоши, в честь первого года работы издания в Украине. На входе гостей вечера встречала интерактивная инсталляция с поздравлениями от фэшн дизайнеров со всего мира: Antonio Berardi, ETRO, Maurizio Pecoraro, Vera Wang, Victor&Rolf и др. Присоединиться к ним мог каждый желающий, оставив свои поздравления и пожелания на пригласительной открытке.
Во дворе дома угощали горячими вафлями и жареными каштанами – словно вечер был не в Украине, а где-нибудь в Брюсселе или Инсбруке.
Специальная музыкальная Live ongoing программа от 3-х наиболее интересных независимых украинских групп: Pur:Pur, Fotomoto, PIANOБОЙ Support-диджеинг концерта осуществлял популярный DJ Sivash.
В рамках вечера был представлен проект Bazaar Fashion Art, над которым редакция работала вместе с украинскими дизайнерами, художниками, фотографами, стилистами, музыкантами и режиссерами. По просьбе редакции 50 творческих людей рассуждали на тему «Кто такая девушка Harper’s Bazaar в Украине». Результат работы команды – арт-объекты, фото-инсталляции, короткометражные фильмы, street-art можно также увидеть на страницах юбилейного январского номера Harper’s Bazaar.
На вечеринке был затронут и социальный аспект искусства, с которым связан выбор места проведения события. Ведь в центре Киева буквально погибает уникальный памятник монументально-декоративного искусства – особняк, построенный по проекту архитектора Владимира Николаева в начале XX века. Преобладание коричневого цвета дало особняку название «Шоколадный дом». Интерьер каждой комнаты выполнен в разных стилях: модерн, ренессанс, готика, барокко. Исключительные росписи стен и потолков; богатая лепнина с позолотой; деревянные резные панели; инкрустированный паркет; цветные витражи и кованые ограждения мраморных лестниц.
Сопровождение проекта:
ЦА:
Гости мероприятия, селебрити, VIP гости.
Локация:
Шоколадный домик | г.Киев