Заказчик:
Barba Italiana Ukraine
Тип мероприятия:
Партнерское проявление | Маркетинговые коммуникации | Брендинг и стендовая конструкция
Краткое описание:
С 1 по 5 февраля в национальном культурно-художественном и музейном комплексе «Художественный Арсенал» в Киеве прошло одно из самых значительных и громких событий моды и культуры страны — Ukrainian Fashion Week FW19-20. В новом 44 сезоне бренд натуральной мужской косметики для успешных мужчин #Barba Italiana впервые стал партнером модного проекта, где представил фирменный экостенд с профессиональной продукцией.
Основанный в 2015 году в Италии, уже через год мужской бренд премиум класса стартовал на украинском бьюти-рынке с целью возродить классический стиль и внимание к образу настоящего современного мужчины с помощью уникальных wellness-ритуалов и экоустойчивой продукции. Имея свою философию, бренд чётко вырисовал виденье «своего» идеального мужчины, который поистине оценит продукт: мужчина #Barba Italiana любит жизнь и всех, кто его окружает. Это амбициозный мужчина, который смотрит в будущее с уверенностью и стремится сохранить окружающую среду.
На протяжении пяти дней команда #Barba Italiana совместно с командой стилистов приглашала всех желающих на локации бренда, оформленной в фирменном стиле, протестировать продукцию, сделать укладку волос и бороды с помощью косметики, а также получить подарки.
Концепция и визуализация бренда вызывала немалый интерес среди гостей, колорит которых поражал разнообразием стилей одежды: от классический костюмов до экстравагантных образов, продуманных до малейших деталей. Весь бум красок, индивидуальности и стиля пробуждал креативные позывы каждого, вдохновляя на творчество, как и гостей, так и команду стилистов, которые с удовольствием создавали стильные укладки всем желающим.
Сопровождение проекта:
ЦА:
Гости мероприятия, селебрити, VIP гости, стилисты, сотрудники офиса, дизайнеры, модели.
Локация:
Национальный культурно-художественный и музейный комплекс «Мистецький Арсенал»