Заказчик:
ESTEL
Тип мероприятия:
Партнерское проявление | Маркетинговые коммуникации | Бренд зона
Краткое описание:
Завершился масштабный проект на главном подиуме страны — Украинская Неделя моды SS2018.
Уже много лет за стиль и изысканность причесок на масштабных проектах Украины отвечают мастера и технологи компании ESTEL. Украинская Неделя Моды — не исключение. Сотрудничество компании ESTEL с Ukrainian Fashion Week в юбилейном сезоне — это порыв творчества, незабываемых эмоций и ярких образов на подиуме.
Команда ESTEL на backstagе работала в составе почти 80 технологов и мастеров, которые завершили образ трендовыми укладками для 40 дизайнеров, а это почти более 800 моделей на показах коллекций.
А стилисты-ангелы на невероятно-сказочному стенде заключили, заплели и накрутили волосы почти 200 гостям модных показов. Настроение обаяния и сказочности на стенде зазеркалья поддерживал Безумный шляпник, который помогал гостям попасть на аудиенцию к мастерам творцам нового образа и стиля гостя.
Миссия ESTEL — развивать индустрию красоты, предоставлять возможность парикмахерам проявлять свое творчество, предлагая клиентам новые и качественные услуги, дарить множество ярких впечатлений и делать каждый образ неповторимым, элегантным и невероятно красивым. Красота имеет имя, и это — ESTEL.
Сопровождение проекта:
ЦА:
Гости мероприятия, селебрити, VIP гости, стилисты, технологи, сотрудники офиса Estel, дизайнеры, модели.
Локация:
Национальный культурно-художественный и музейный комплекс «Мистецький Арсенал»