Клиент:
Momentum agency
Тип мероприятия:
конференция | корпоративное событие
Краткое описание:
Ежегодное мероприятие компании Philip Morris Ukraine под девизом «We better» прошло 17 января 2013 года, официальная часть в виде конференции прошла в стенах КиевЭкспоПлазы собрав 600 сотрудников компании. Пространство мероприятия представляло собой огромную проекционную комнату Future Room, в которой выступление ключевых спикеров взаимодействовало и изменяло пространство в котором находились гости с помощью специального трехмерного видеоконтента на стенах. В рамках кейса от бренда Parliament гостей поразил номер с воздушными акробатами который был живым включением в презентацию от бренд-менеджера.
Неофициальная часть с специальной шоу-программой прошла в концерт холле Stereoplaza. Для гостей была разработана специальная социальная внутренняя сеть, с помощью которой гости могли общаться между собой во время вечеринки, принимать участие в розыгрышах, специальных активностях расположенных на локации, находить друг друга и обмениваться лайками. Хедлайнером вечера стала Светлана Лобода с своей новой шоу-программой.
Сопровождение проекта:
ЦА:
сотрудники компании Philip Morris Ukraine
Локации: