Заказчик:
Lime agency
Тип мероприятия:
специальное событие | презентация
Краткое описание:
ТМ PUMA представила в Украине концепцию PUMA Creative Factory, с помощью которой поклонники бренда смогут создавать собственный дизайн обуви.
Презентация PUMA Creative Factorу состоялась в галерее «Цех». В рамках программы была организована выставка кроссовок PUMA Creative Factorу от селебритис, которые первыми опробовали уникальную возможность индивидуального дизайна.
Андрей Доманский, Алексей Мочанов, Андрей Хлывнюк, Елка, Алена Шоптенко, Лилия Подкопаева, Влад Яма, Лилия Литковская создали свои собственные модели PUMA. Так Алену Шоптенко вдохновил танец румба. Модель под названием «Lizusha» от певицы Елки была создана с ностальгией о детстве. А в основу дизайна Лилии Литковской легла идея о гармонии функциональности и стиля. Гости презентации увидели не только модели кроссовок от звезд, но и документальный фильм о процессе их создания. Ведущим вечера стал один из авторов эксклюзивных кроссовок Creative Factory — Андрей Доманский. Еще один посол бренда — Елка — порадовала своим живым выступлением.
Во время мероприятия все желающие могли проявить свое творческое начало. Гостям предоставилась возможность вручную разрисовать футболки или кеды, а также создать индивидуальный дизайн кроссовок. В галерее была установлена станция PUMA Creative Factorу, оборудованная айпадами с программным обеспечением, с помощь которого можно придумать уникальный дизайн. Увидеть и потрогать на ощупь детали с их многообразием текстур и материалов можно было тут же, на столе креативной станции.
Сразу после презентации станция Creative Factory переехала в фирменный магазин PUMA в ТРЦ «Караван». Там все желающие смогут создать свою пару, заказать ее, и получить готовый результат уже через 6 недель. На презентации в «Цехе» гости смогли также проявить себя в спортивных активностях. Настольный теннис и футбол стали настоящими хитами вечера.
Сопровождение проекта:
ЦА:
Гости мероприятия, селебрити, VIP гости.
Локация:
Арт-галерея “ЦЕХ” | г.Киев