Заказчик:
Исполнительный комитет Судакского городского совета
Тип мероприятия:
продвиженческий проект
Краткое описание мероприятия:
Компания “EMS” совместно с партнером “Креативное бюро Лосева” разработали программу ребрендинга, развития и продвижения города Судак.
Основной частью проекта стало:
— создание многолетней концепции продвижения и развития города;
— логотипа города (вошел в 20ку лучших логотипов Украины и России по материалам портала»Лента.ру»);
— бренд-бук;
— туристический портал города;
Реализацией основных стартовых вех проекта стали:
— совместный ко-бренд проект города Судак и ПриватБанка (платежная карта SudakGreenCard)
— презентация концепта на международных туристических выставках в Ялте (XXI Международная туристическая ярмарка “Крым.Курорты.Туризм.2012”) и Киеве (UITT 2012).
Услуги:
— общий менеджмент проекта
— координация внедрения концептуальных составляющих
— координация PR сопровождения проекта совместно с партнером “Publicity PR Agency”
— юридическое сопровождение проекта (регистрация ТМ и авторских прав)
— выставка в Ялте
— выставка в Киеве
ЦА:
Молодежь
Локация:
Город Судак, АР Крым