Клиент:
Momentum agency
Тип мероприятия:
Партнерское проявление | Маркетинговые коммуникации | Брендинг и стендовая конструкция
Краткое описание:
Бренд Schawarzkopf представил инновационный продукт в виде краски Color Mask в рамках Ukrainian Fashion Week который прошёл 9-13 октября 2012 года в Мистецьком Арсенале.
Концепция стенда являла собой яркую арт-инсталляцию в виде Fashion Critics Club благодаря чёрно-белой стилистике и привлекательной атмосфере фешн-пространства.
Одним из элементов стенда стала интерактивная зона в виде зеркала для создания паттерн фотографий изображения каждого гостя стенда.
Сопровождение проекта:
ЦА:
Гости мероприятия, селебрити, VIP гости, стилисты, дизайнеры, модели.
Локация:
Национальный культурно-художественный и музейный комплекс «Мистецький Арсенал» | г.Киев