Клиент:
Momentum agency
Тип мероприятия:
Партнерское проявление | Маркетинговые коммуникации | Брендинг и стендовая конструкция
Краткое описание:
Бренд Schawarzkopf наследуя идею неподражаемого модельера Карла Лагерфельда открыл храм стиля в рамках Ukrainian Fashion Week который прошёл 9-13 октября 2013 года в Мистецьком Арсенале.
В дизайне были представлены черные силуэты самого бренда и своеобразные портреты моделей, а также дерево тренда, в котором были имплементированы названия самого тренда и его концепт, цветовые характеристики (стиль одежды), мейк-ап и причёски.
Одним из элементов стенда стала интерактивная активность в которой гостю необходимо было собрать все тренды следующего фешн сезона воедино из представленных в интерфейсе элементах в виде одежды, макияжа, причёсок и продуктов бренда Schawarzkopf для создания соответствующей прически.
Сопровождение проекта:
ЦА:
Гости мероприятия, селебрити, VIP гости, стилисты, дизайнеры, модели
Локация:
Национальный культурно-художественный и музейный комплекс «Мистецький Арсенал» | г.Киев